Galaxy sii помощь юристов.

Galaxy sii помощь юристов. недавно отнес свой тел в сервис центр ,т.к не включался из-за недавно обновленной прошивки ics. в офисе приняли аппарат на обследование...прошла неделя. звонят из с\ц: "забирайте ваш тел- эксперты нашли физический дефект. не подлежит гарантийным усл." я так понял меня на.**ть хотят- указали мне косяк в телефоне ,там на металлическом ободке слева в верх.углу если чуть вмятина- еле видно... проблема телефона не в этом.. я то уверен, но вот мой вопрос. -как мне объяснить им что этот дефект ни при чем?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В вопросах с ремонтом по гарантии бытовой техникой или гаджетов всегда возникают проблемы, тут несколько вариантов: 1. прёте на них устно, опираясь на закон "о защите прав потребителей" 2. связываетесь (пишите, звоните) с руководством и грозитесь подать в суд 3. проводите независимую экспертизу телефона (дорогостоящая), которая покажет есть ли в этом ваша вина 4. если вины нет, с заключением эксперта в суд, если выигрываете суд, имеете право на компенсацию + можете взыскать судебные издержки
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182002 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181536 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181531 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181653 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю