Толку от книги жалоб?Или как к этому вопросу подойти правильно.

Толку от книги жалоб?Или как к этому вопросу подойти правильно. Приняли ремонтировать телефон,в итоге 2 мес.прошло.Мне всяческими способами пытаются по телефону сказать что мол в четверг придешь,затем в четверг говорят что в вторник и так далее а в конце сказали что мастер заболел.Как быть? Здесь что то нечисто!Думаю пойти и написать в книгу жалоб-и думаю будет или нет толк ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Напишите лучше продавцу претензию и потребуйте возврата денег, т.к. срок ремонта не должен превышать 45 дней. Потом, если не вернут, подайте иск в суд и потребуйте возврата денежных средств и возмещение судебных расходов и морального вреда
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145162 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144542 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144353 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144057 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144417 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю