Замена или возврат изделия из драгоценного металла ненадлежащего качества
Просмотрен 319 раз
Задан 2012-05-30 09:50:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-05-30 09:50:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Замена или возврат изделия из драгоценного металла ненадлежащего качества 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни Порвался золотой браслет из-за плохой пайки (место крепления). Возможно ли это доказать? Если да, то как? Магазин лишь ссылается на 55-ое постановление от 1998 года, плохую пайку не отрицает, но и не подтверждает. Постановление говорит о невозможности замены или возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. В данном случае товар НЕ надлежащего качества.
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-05-30 09:50:10 +0400 Сообщить администрации
2012-05-30 09:50:10 +0400 Сообщить администрации
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке если продавец отказывается от проведения экспертизы , то потребитель имеет право на проведение экспертизы ! предварительно уведомив продавца о месте и времени экспертизы ! и только на основании выводов экспертизы нужно делать выводы и принимать дальнейшие решения !