Помогите куда жаловаться!

Помогите куда жаловаться! 7 мая купила в салоне МТС телефон, на 2 день он стал потухать просто так, не звонить, и мне не могли дозвониться. На третий день я понесла его в салон где брала чтобы разобраться в ситуации, по дороге у него захрипел динамик и он вообще выключился и больше не включался. В салоне у меня его вяли на диагностику на 21 день, сказали что не могут пока отдать деньги или произвести обмен, я согласилась...сегодня пришла за телефоном, мне дали все документы,что он нормально работает, неполадок не было обнаружено, я при консультантах его включила и он опять стал выключаться и не звонил, они сказали, что ничего сделать не могут, ни обмен, ни возврат денег,т.к по диагностике всё нормально, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратитесь в комитет по защите прав потребителей в вашем городе возможно там вам помогут!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182446 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182268 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181819 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181768 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181885 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю