Испорченный товар. возврат

Испорченный товар. возврат Происходит такой случай.. очень часто.. покупаеш молоко в магазине ну или йогурт... или что то из кисло молочных продуктов.. и еще свежий продукт.. судя податам на упаковке.. и срок годности еще недели две.. а через два дня открываеш йогурт а он скис.. или забродил... при этом хранила его в холодильнике.. в другом магазине когда покупаеш подобных "неприятностей" нет.. как можно предъявить претензии по качеству товара спустя три дня.. к молочным и кисломолочным продуктам.. или единственный выход просто их там не покупать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Надо организовать экспертизу товара, в ходе которой эксперт в присутствие обеих сторон возьмёт молоко в магазине, положит его в холодильник, опечатает холодильник, а через два дня проверит бактериальный состав. Всё окажется в норме, т.к. к приходу эксперта молоко окажется свежим. :) Ногами надо голосовать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182992 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182805 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182407 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182286 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182429 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю