Аванс за неисполненный заказ

Аванс за неисполненный заказ Добрый день! Ситуация у меня такая: в магазине, специализирующемся доставкой товара из "Санрайза", я заказал оперативную память. Товар нужен был срочно моим знакомым, которые уезжают. Перед заказом я уточнил будет ли доставлен товар к 30 марта, на что мне ответили "Да, конечно, в субботу (26 мая) уже будет" В субботу мне так и не позвонили. Приехал к ним в понедельник утром, 28 мая (вчера то бишь). Говорят: у нас машина сломалась, товар доставить не можем. Подождите. - Я не могу, заказ уже не актуален. Отмените его и верните деньги. Деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что "в кассе нет денег, приедьте завтра - вернем вам деньги" Приехал сегодня - то же самое: "В кассе нет денег, бла-бла..." Дал им крайний срок завтра. Не вернут - буду обращаться в защиту прав потребителей. Подскажите, пожалуйста, по каким статьям КЗоТ нарушены мои потребительские права?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
При чем тут недействующий уже более 10 лет КЗоТ? Вашу ситуацию регулирует Закон о защите прав потребителей (см.ниже текст ст.23.1. Закона о защите прав потребителей). Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183254 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183077 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182671 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182546 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182676 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю