Помогите пожалуйста срочно

Помогите пожалуйста срочно Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации сложившейся. Вот история: 28 мая 2012 года купили стиральную машинку в магазине "Эльдорадо" и в тот же день её нам привезли, а на следующий день стали подключать и проводить пробный цикл стирки. При проведении пробного цикла стирки машинку (барабан машинки заклинило) по предварительной причине того что у барабана мастер забыл закрыть створки. Отвезли в этот же день машинку в сервисный центр и сегодня мне от туда позвонили и сказали что возможно это не гарантийный случай. Так вот пот получается кто теперь должен отвечать? По сути сам мастер который производил установку и подключение и должен отвечать и оплачивать ремонт в сервисном центре, так? Можно ли вернуть машинку обратно в магазин с претензиями и обменять на другую или вернуть деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Кто проводил пробный цикл ? с незакрытыми дверцами барабана ? если вы - придется платить если установщик - пусть он и ремонтирует. вернуть обратно - вряд ли получится, это сложно техническое изделие
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
201860 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
201627 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
201535 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
201393 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
201249 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю