В течении какого времени я могу обменять купленный сотовый телефон?

В течении какого времени я могу обменять купленный сотовый телефон? Купила сотовый телефон, на второй день обнаружила неисправности, пользоваться им невозможно, принесла в салон,мне сказали можно обменять только в течении суток, забрали на диагностику я телефон отдавала на диагностику, а они мне его отправили на ремонт, во-вторых мне сказали что после диагностики я смогу расторгнуть договор купли продажи или произвести обмен, а теперь отказываются это делать в общем вот так: 7 мая купила в салоне МТС телефон, на 2 день он стал потухать просто так, не звонить, и мне не могли дозвониться. На третий день я понесла его в салон где брала чтобы разобраться в ситуации, по дороге у него захрипел динамик и он вообще выключился и больше не включался. В салоне у меня его вяли на диагностику на 21 день, сказали что не могут пока отдать деньги или произвести обмен, я согласилась...сегодня пришла за телефоном, мне дали все документы,что он нормально работает, неполадок не было обнаружено, я при консультантах его включила и он опять стал выключаться и не звонил, они сказали, что ничего сделать не могут, ни обмен, ни возврат денег,т.к по диагностике всё нормально, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вас просто развели как лоха ( уж без обид ) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. вам нужно было в срок ДО 15 дней после покупки обратиться в магазин с письменной претензией ! вы же этого не сделали и продавец со спокойной совестью отправил товар на ремонт сейчас ваш телефон надлежащего качества и требовать деньги или обмен вы не можете "
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182799 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182621 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182193 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182125 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182254 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю