Купили мотокосу низкого качества. Как вернуть?

Купили мотокосу низкого качества. Как вернуть? Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть! Вчера 26.05.12. купили в магазине мотокосу за 5530 р. Привезли на дачу. В косе была заряжена заводская леска. Завели, покосили. Коса с автоматической выдачей лески, но леску выдавала с огромной неохотой. Когда леска заводская кончилась, поставили свою (поставили правильно, так как имеется опыт работы), но леска тут же вылетела и разлетелась на куски. Бились 3 часа (мало ли сами виноваты), но все напрасно. Посмотрели внимательно на катушку (куда леска заряжается) - по стенкам следы сколов (будто маленькие детальки отвалились). Работали всего минут 20, поэтому нашей вины в этом быть не может. Катушка эта является расходным материалом, поэтому гарантии не подлежит, но это и ладно. В итоге нас очень огорчила и сама коса и то, что 2 дня я сней мучаюсь, бегаю и ищу расходники (катушку; стоит 400 р. - это на второй день, даже на 25 минуте работы; причем еле нашел ее в другом магазине, в том, где покупали косу расходников вообще нет). Продавцы помутнели, когда я предложил им полюбовно и без юридических заморочек обменять товар на другой товар другой марки (дороже). Они долго мялись, сказали, что я же ей уже пользовался, запачкал (3 кв.м. окосил!), что на расходники гарантии нет, что косу они не возьмут с ломаной катушкой (это расходник, но дорогой), я объяснил, что катушку новую куплю, если в ней будет загвоздка (стоит ли еще, подскажите?!). Короче закончилось тем, что они этого не решают, что нужен хозяин, а так как сегодня воскресенье, то приходите завтра. Так вот, подскажите, какие мои шансы обменять косу или на крайний случай вернуть деньги. Сама коса полностью исправна (двигатель, насосы и прочее), кроме этой несчастной катушки (расходник!), но после таких мучений она нас очень не устраивает. Насколько я знаю (подсказал продавец конкурирующей фирмы) теперь по новому закону (какому?) можно в течение 14 дней вернуть не понравившийся товар. Заранее большое спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Насколько я знаю (подсказал продавец конкурирующей фирмы) - фигню вам подсказали теперь по новому закону (какому?) - нет и не было никакого нового закона ! был новый перечень можно в течение 14 дней вернуть не понравившийся товар. - к вам этого НЕ ПРИМЕНИМО ! так как ваш товар уже Б/У , ваш товар ненадлежащего качества и ваш товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату Продавцы помутнели, когда я предложил им полюбовно и без юридических заморочек обменять товар на другой товар другой марки (дороже).- данный закон в равной мере защищает как покупателя так и продавца - далее читайте это В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. вам важно в срок до 15 дней вручить продавцу письменную претензию ! после 15 дней вам будет положен только ремонт Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183128 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182952 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182545 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182421 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182559 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю