Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт Сдала жесткий диск в СЦ (сервис центр). Сейчас он из моего города отправлен в Москву на ремонт. В подписанном мной талоне что я получила от СЦ написано что диагностика товара 5 дней, ремонт 45 дней. Так вот вопрос в законе сказано что гарантийный ремонт может составлять максимум 45 дней входит ли в это срок диагностика и путь товара уже отремонтированного с места ремонта в моем случае с Москвы. То есть сдала я его 24.04 и 06.06 будет ровно 45 дней это будет являться концом гарантийного ремонта? Или 11.06 (50 дней) с учетом диагностики окончание? Или что уж очень плохо гарантийный ремонт окончится через 50 дней + время его путешествия обратно из Москвы ко мне? И еще, знаю что если срок ремонта будет нарушен я имею право потребовать заменить товар на такой же новый или на товар такой же цены. Хотела бы попросить вас кто знает или кто сталкивался с этим. Написать мне текст заявления которое надо подать в СЦ чтоб воспользоваться этим правом. Конечно если не сложно ;) Так я пришла в магазин и мне сказали что бы я пошла в сервис центр.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Очередной пример, как потребители усложняют себе жизнь, обратившись самостоятельно в СЦ. Срок ремонта у вас оговорен в приемной квитанции письменно (45 дней), и он нарушен. Так вот, для того, чтобы изменить требование, вам необходимо забрать НЕотреомнтированный товар из СЦ, и вместе с претензией с новым требованием отнести к продавцу. Вот только засада - СЦ навряд ли выдаст вам НЕотреомнтированный товар, ибо работы идут, зап.части заказаны, и подставлять продавца под возврат денег не красиво. Проблема может усложнится тем, если СЦ спишет ваш товар и отправит импортеру (изготовителю), а вам выдаст бумажку об этом, и посоветует с этой бумажкой придти к продавцу и потребовать денюжек. Да вот только вы у продавца ЖД купили, а не бумажку, не обязан продавец возвращать вам деньги в обмен не на товар, а на какую-то бумажку. Если бы вы обратились к тому, кому вы за товар деньги платили, то таких проблем не возникло бы. Вы бы уже могли предъявить продавцу иное требование. Но вы захотели взвалить заботы и проблемы продавца на свои плечи. Теперь вы вынуждены разгребать всю эту кашу, а продавец (на радость свою) тут не при чем оказался. Свое заявление, если хотите, можете писать в произвольной форме. Только что собираетесь писать? Писать-то нечего! Вам остается только лишь ждать возвращения вашего блудного товара из увлекательного путешествия, и надеяться, что он вернется.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183203 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183030 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182626 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182501 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182633 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю