Дайте совет

Дайте совет я недавно купил телефон в магазине связной, брал для интернета, пользовался до тех пор пока не пропал 3g, до этого все время был, позвонил оператору, она мне выслала обновления, не помогло, поехал в связной, его по гарантии отправили чинить, через две недели привезли обратно, дефект не был устранен, отправили еще раз, просто замени по и все равно дефект не устранен, деньги возвращать не хотят и менять на другой тоже, говорят нужно заключение центра в который они его отправляют по гарантии...что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ну, ежели будет "заключение сервисного центра о невозможности устранения недостатка" - вернут деньги (если нет - хорошие шансы в суде) Ежели нет. То либо Вы проводите НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (за денюжки) И ОНА ВЫНОСИТ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ (о неустранимом недостатке), либо Вы начинаете пользоваться НОРМАЛЬНЫМ ИНЕТом (а не той "черепахой", что предоставляет мобильный оператор)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183240 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183065 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182658 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182536 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182669 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю