Дайте совет
Просмотрен 66 раз
Задан 2012-06-06 15:38:15 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-06-06 15:38:15 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Дайте совет я недавно купил телефон в магазине связной, брал для интернета, пользовался до тех пор пока не пропал 3g, до этого все время был, позвонил оператору, она мне выслала обновления, не помогло, поехал в связной, его по гарантии отправили чинить, через две недели привезли обратно, дефект не был устранен, отправили еще раз, просто замени по и все равно дефект не устранен, деньги возвращать не хотят и менять на другой тоже, говорят нужно заключение центра в который они его отправляют по гарантии...что делать?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-06-06 15:38:15 +0400 Сообщить администрации
2012-06-06 15:38:15 +0400 Сообщить администрации
Ну, ежели будет "заключение сервисного центра о невозможности устранения недостатка" - вернут деньги (если нет - хорошие шансы в суде) Ежели нет. То либо Вы проводите НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (за денюжки) И ОНА ВЫНОСИТ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ (о неустранимом недостатке), либо Вы начинаете пользоваться НОРМАЛЬНЫМ ИНЕТом (а не той "черепахой", что предоставляет мобильный оператор)