Что делать, когда покупатель хочет вернуть купленную и по моему мнению одеванную им вещь?

Что делать, когда покупатель хочет вернуть купленную и по моему мнению одеванную им вещь? Я индивидуальный предприниматель. В моем магазине. неделю назад, девушка купила кожаную куртку белого цвета, заплатив за нее (с учетом скидки в 3000 рублей) 15000рублей. До момента покупки она трижды приходила в магазин, приценивалась, мерила ее, торговалась, и очень просила отложить эту куртку. Ей пошли на встречу, отложили, сняв эту вещь с продажи в общей сложности на неделю. Спустя 7 дней с момента продажи покупательница передумала, причина- ей не с чем ее носить, эта вещь не подходит под ее гардероб, эта куртка требует к себе шарф, а она не умеет и не хочет их носить. При возврате куртки я обнаружила резкий парфюмерный запах , а также пятно на плече, и выразила подозрение, что куртка была дивана, девушка сменила тактику, занервничала, попыталась оттереть пятно рукой, смоченной слюной! Я предложила оставить куртку в магазине под расписку и выяснить путем экспертизы была ли вещь дивана, а так же происхождение этого пятна. Она категорически отказалась, предположив, что мы "торгаши" подкупаем экспертов, и нам верить нельзя. И вот, она, а так же ее молодой человек , ежедневно уже в течении трех дней терроризируют меня, требуя вернуть деньги. Я не отказываюсь их вернуть, но я хочу быть уверенна в том, что куртка не была дивана. В конце концов это же не прокатный пункт! От экспертизы они отказываются, сами тоже не собираются ее туда относить, и теперь мотивируют отказ тем, что она низкого качества и бракованная, при этом не могут сказать в чем и где брак. Угрожают натравить на меня проверяющие органы, а так же говорят, что засудят меня. От себя уточняю, что вещь итальянского производства, что подтверждено ярлыками и бирками, у бренда есть официальный сайт, куда можно обратиться с любыми вопросами, и до того, как она попала в их руки она была снежно белого цвета. И как можно трижды приходить, рассматривать, намерять, страстно желать эту вещь и не видеть при этом изъянов, а дома потом разочароваться, надушить ее духами, испачкать....А так же у меня вопрос к Вам, как к покупателю. Хотели бы Вы купить новую вещь в магазине, не будучи уверенным, что ее до Вас не одевал или не носил , кто-то еще?. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации. Что мне делать с этой горе- покупательницей? Обязана ли я вернуть деньги за использованную, по моему мнению, и испорченную вещь, без проведения экспертизы?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
советую не обращать внимания на данных покупателей, тем более, здесь гражданско-правовые отношения и их «желание» обратится в суд, это всего лишь их желание и не более того. Судебный спор они с большей вероятностью проиграют, так как по закону возврату подлежат вещи, которые находятся в первоначальном виде (без запахов, потертостей и т.д.), вопрос стоит не в качестве одежды, а в том, что эта вещь ей не понравилась. Суд в любом случае назначит экспертизу на предмет носкости и качестве одежды, и все расходы связанные с экспертной работой будут взысканы с проигравшей стороны. Так что, не паникуйте, а можете смело их направить в суд для решения данного вопроса, добровольно деньги не возвращайте и товар не принимайте! Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю