Как написать претензию в моем случае и отправить её заказным письмом с уведомлением или отнести в магазин?

Как написать претензию в моем случае и отправить её заказным письмом с уведомлением или отнести в магазин? Я отдал телефон на гарантийный ремонт, по прошествию 32 дней мне его вернули, заявив о том, что это не гарантийный случай с приложением их эксперта из сервисного центра, о том что в телефоне выявлено попадание жидкости. Я отдал телефон на независимую экспертизу, в результате которой выяснилось, что следов попадания жидкости не обнаружено, о чем свидетельствует датчики влажности, расположенные на корпусе телефона и аккумуляторной батареи. Телефон включается, но отсутствует, изображение на дисплее. Следов нарушения условий эксплуатации не обнаружено.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Претензию можно отнести, как в магазин (обязательно под роспись), так и послать заказным письмом с уведомлением о вручении. После того, как получите ответ или по прошествии 10 дней нечего не получите, можете подавать иск в суд. Претензию подавать обязательно, т. к. данная категория дел предусматривает обязательный досудебный порядок урегулирования споров.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183254 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183077 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182671 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182546 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182676 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю