Купили в магазине холодильник,привезли его нам без гарантийного талона,но сломался через три дня,написали претензию

Купили в магазине холодильник,привезли его нам без гарантийного талона,но сломался через три дня,написали претензию магазин предложил отремонтировать его за счет магазина и дать на него гарантию 1 год,но гарантия завода составляет 3 года...других вариантов нет,сказал менеджер...можно ли что-то сделать ? если да,то что и как ( куда писать и что) ...в какие сроки и т.д....меня такой вариант не устраивает ! денег жалко...была бы стоимость 15 - 20 000 - еще ладно, но он стоит 48 000...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Я бы вообще ни че не писал, сразу отдавайте холодильник обратно и купите другой. Другие варианты есть при любом случае если вас не устраивает товар вы можете его вернуть не покупая в этом магазине ничего взамен в течении 14 дней. если отказываются идите в Роспотребнадзор им там жопу в лоскуты порвут. я так ноут вернул, пока не пригрозил, что пойду писать заявление туда. они не хотели деньги давать
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182218 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182050 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181576 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181565 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181689 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю