Вопрос по правам потребителей

Вопрос по правам потребителей купила в магазине кожаные босоножки за 2200 рублей. удобные и красивые! надела один день, на одном порвалась резинка, я отнесла в магазин и по гарантии мне заменили резинку, и на втором тоже поставили новую. надела их после этого, а ходить стало не возможно, начали спадать ремешки с пяток, позвонила в магазин, они не знают что делать в этой ситуации! потом перезвонили, накричали, сказали что вообще не обязаны были ремонтировать, т.к. на резинки гарантия не идет...(но резинка вшита ж в кожу, это не аксессуар, ее не видно даже) и сказали что это я до сих пор не принесла на экспертизу... а экспертиза что может вообще сказать без демонстрации этого, выглядят-то они хорошо, но носить не возможно...как быть в этой ситуации? подскажите пожалуйста!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если гарантийный срок на обувь не истек, имеете право обменять (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителя). Пишите претензию. Обращайтесь в Отдел Защиты прав потребителей по месту нахождения ответчика.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183309 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183135 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182734 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182600 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182738 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю