Срочный Вопрос!

Срочный Вопрос! Добрый вечер! 2 недели назад сломался мой мобильный телефон, (тел был куплен 6 месяцев назад), отдал телефон на ремонт в салоне связи (по месту покупки). причина обращения: не заряжается от USB, СЗУ. + не видит компьютер. сегодня мне вернули телефон , сервисный центр выдал заключение, "Оборудование отремонтировано по гарантии, (исправно). выполненная работа " Пропайка USB разъема",. СЦ так хорошо отремонтировал телефон что дефект "не видит компьютер " не был устранен. + появился новый дефект, телефон не видит карту памяти, хотя до обращения в СЦ с картой памяти проблем не было. а Вопрос такой: можно потребовать от продавца вернуть мне деньги или заменить тел на новый т.к. один из дефектов не был устранен, + появился новый дефект ?Заранее Спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Нужно только придти в СЦ с гневным видом
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю