Вопрос внутри
Просмотрен 53 раза
Задан 2012-06-14 12:49:43 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-06-14 12:49:43 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос внутри 6 месяцев назад купил себе хороший моб. телефон, 2 недели назад он сломался. пришлось обратиться в салоне связи по месту покупки и сдать телефон на ремонт. жалобы были такие:1). не заряжается от usb, сзу. 2). не видит компьютер. сегодня мне вернули мой отримонтированный тел. с заключением от сервисного центра: "оборудование отремонтировано по гарантии, исправно. выполненная работа: пропайка разъема. после похода в салоне связи, дома я обнуружил что дефект " не видит компьютер" не был устранен. кромо того, я обнаружил что сервисный центр нанес моему телефону "вред", перед обращением в савлоне связи, проблем с картой памяти не было, а после ремонта, тел не видет "карту памяти", итого: одиз из заявленых дефектов не был устранен "не видит комп", + после ремонта к этому списку прибавелся еще дефект " не видит карту памяти", вообщем как я понял, я теперь имею право на обмен телефона или возврата денег, а вопрос такой : что лучше требовать, обмен телефона или возврат денег? если кто может помогите с образцом заявления. заранее спасибо!
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-06-14 12:49:43 +0400 Сообщить администрации
2012-06-14 12:49:43 +0400 Сообщить администрации
По мотиву некачественного ремонта и ухудшения состояния телефона вправе потребовать возврата денег