Вопрос внутри

Вопрос внутри 6 месяцев назад купил себе хороший моб. телефон, 2 недели назад он сломался. пришлось обратиться в салоне связи по месту покупки и сдать телефон на ремонт. жалобы были такие:1). не заряжается от usb, сзу. 2). не видит компьютер. сегодня мне вернули мой отримонтированный тел. с заключением от сервисного центра: "оборудование отремонтировано по гарантии, исправно. выполненная работа: пропайка разъема. после похода в салоне связи, дома я обнуружил что дефект " не видит компьютер" не был устранен. кромо того, я обнаружил что сервисный центр нанес моему телефону "вред", перед обращением в савлоне связи, проблем с картой памяти не было, а после ремонта, тел не видет "карту памяти", итого: одиз из заявленых дефектов не был устранен "не видит комп", + после ремонта к этому списку прибавелся еще дефект " не видит карту памяти", вообщем как я понял, я теперь имею право на обмен телефона или возврата денег, а вопрос такой : что лучше требовать, обмен телефона или возврат денег? если кто может помогите с образцом заявления. заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
По мотиву некачественного ремонта и ухудшения состояния телефона вправе потребовать возврата денег
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182334 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181876 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181833 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181956 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю