Гарантия и возврат
Просмотрен 20 раз
Задан 2012-06-17 09:05:02 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-06-17 09:05:02 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Гарантия и возврат Купила себе телефон.wi-fi в телефоне есть.но фишка вся в том что когда его включаешь телефон сам вырубается.и так проходила я 6 месяцев с этой проблемой.дядя сказал что можно вернуть магазину обратно если еще гарантия действует.но боюсь что могут не принять телефон так как есть царапины.возможно ли вернуть покупку с такими условиями?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-06-17 09:05:03 +0400 Сообщить администрации
2012-06-17 09:05:03 +0400 Сообщить администрации
Царапины никак не влияют на возникновение недостатка- они появились от естественной эксплуатации товара, по этой причине отказа быть не может продавцом(это есть в законе о защите прав потребителя). Дело в том, что если телефон с сенсорным дисплеем то в течении гарантии первоначальное требование после 15 дней с дня покупки у вас может быть только одно- это ремонт(ст18). Если без сенсорного, то есть разные трактования входит или нет такой телефон в перечень тс из статьи 18- попробуйте. Писать нужно письменно претензию 2экз и только продавцу а не в СЦ сдавать телефон