В сервисном центре приняли планшетник на диагностику неисправности, после проверки выдали акт об отказе гарантийного

В сервисном центре приняли планшетник на диагностику неисправности, после проверки выдали акт об отказе гарантийного гарантийного ремонта. мотивация: сорвана одна из гарантийных пломб. при этом в акте приемки об этом не сказано, диагностика проводилась по гарантии. что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Ничего не делать, точнее забить болт и обратиться к продавцу. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Сорванная пломба не может являться причиной возникновения недостатка (причинно следственная связь отсутствует), а посему ответственности с продавца не снимает. А СЦ вам может что-угодно наговорить, он вам ничем не обязан, вы не ему деньги за товар платили. ПС Но, если вдруг случится, что СЦ вскрыл ваш товар, соответственно сорвав пломбу, и капнул туда воды, что товар в скором времени отбросит кони окончательно, что выяснится у продавца, то сами виноваты. Нечего было обращаться и передавать свой товар непонятно к кому. А порчу товара СЦ-ом вы наврятли докажете, ибо отсутствие следов вскрытия (наличие пломб) следовало фиксировать в приемной квитанции.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю