Закон о защите прав потребителя, проблемный агрегат (авто)

Закон о защите прав потребителя, проблемный агрегат (авто) Доброго всем времени суток. 14 февраля купил себе авто "ЗАЗ Шанс 1.3". У машины есть следующие косяки: 1) Нестабильная работа холостого хода (плавают обороты) 2) Глохнет ДВС при пуске. 3) Расход топлива выше указанного. А теперь всё по порядку. 1) Про нестабильную работу холостого хода уже дважды говорил в сервисе у дилера, на что те отвечали мол нужно поменять (если ничего не путаю) дросель от 10ки или 12ой, но это типа будет за мой счёт. 2) Очень неприятно становится когда с утра, собираясь на работу глохнет ДВС при пуске, и при этом заводить авто приходится по 5-25 раз. Ладно я бы понял это на машине которой уже 10-20 лет, при этом, что глохнет она зимой, но на машине которой меньше года и летом... В сервисе мне высказали теорию, что глохнет из-за плохого бензина, так как искра идет вбок. 3) С первого дня заметил, что расход бензина у машины более 10 литров на сотню. Через два месяца поменял сеть заправок, расход снизился, но не сильно. Сейчас расход порядка 9.5 литров на сотню. Есть у меня подозрение, что на авто преднамеренно завышены обороты, так как от других владельцев таких же авто слышал, что машина может заглохнуть на светофоре или когда где нибудь притормозишь. Всё это меня наталкивает на мысль, что проблема здесь одна и та же по всем трём пунктам. Сейчас уже жалею, что приобрел двигатель 1.3, а не 1.5. Друг меня натолкнул на мысль, что агрегат проблемный, и есть смысл попробовать вернуть его продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителя. Проблема тут в другом: Авто было в 3х маленьких ДТП (лакокрасочные покрытия бамперов и одного крыла) а так же какой то баран помял дверь и молдинг открывая дверь своего авто. Уже 1 раз была подана заявка на устранение проблемы связанное с не стабильно РХХ, в конце месяца собираюсь обратиться повторно. Помогите советом, как лучше вернуть авто продавцу, и желательно с детальным описанием как и что сделать. Какую сумму удастся вернуть, а так же есть ли возможность получить от продавца другие компенсации, при условии, что проблемные зоны авто были выявлены самостоятельно, а сам продавец зная о проблемных зонах не сообщил о них? Заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Основная твоя ошибка - это то, что ты выбрал ЗАЗ . Там никогда путевой техники не делали . В молодости я имел счастье ездить на ЗАЗ 968А . Так вот, я наверное больше лежал под этой машиной , чем ездил . Причем, эту машину они выпускали не один десяток лет и не одному конструктору , инженеру не пришла мысль её как-то усовершенствовать . А когда я первый раз увидел Таврию, с колесными дисками , аж на трех болтах , я сказал , как были там долбо... так и остались ...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182401 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182227 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181775 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181731 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181861 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю