Подскажите пожалуйста,я недавно купила фотоопарат,но он сломался(могу ли я потребовать новый, если гарантия при покупке
Просмотрен 126 раз
Задан 2012-06-22 13:04:39 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-06-22 13:04:39 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Подскажите пожалуйста,я недавно купила фотоопарат,но он сломался(могу ли я потребовать новый, если гарантия при покупке Я купила фотоаппарат, через некоторое время он сломался...даже месяца не прошло.гарантия на него 2 года могу ли я обращаясь в магазин потребовать новый фотоаппарат и не соглашаться на ремонт? я купила фотоаппарат, через некоторое время он сломался...даже месяца не прошло.гарантия на него 2 года могу ли я обращаясь в магазин потребовать новый фотоаппарат и не соглашаться на ремонт?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-06-22 13:04:40 +0400 Сообщить администрации
2012-06-22 13:04:40 +0400 Сообщить администрации
Увы, но у вас есть право сперва лишь на РЕМОНТ (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней). Предъявить иные требования вы сможете лишь при наступлении обстоятельств, указанных в ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Но они, эти обстоятельства, возникнут либо в ходе ремонта, либо по его окончании и при обнаружении того же (или других) недостатка(-ов). Как видите, от ремонта все-равно никуда не деться. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием о РЕМОНТЕ, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Срок ремонта оговорите письменно. Например можете в тексте претензии указать, чтотребуете устранить недостатка в 45-дневный срок. Либо, если получится, оговорите с продавцом мЕньший срок, но зафиксируйте его письменно. В СЦ самостоятельно не обращайтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах и распрощаетесь с товаром, пополнив ряды потерпевших.