Сломался смартфон nokia n8. что делать?

Сломался смартфон nokia n8. что делать? так выглядит вторая претензия, которую я сегодня понесу: директору зао «связной логистика» от: болотова михаила владимировича проживающего по адресу 352800 г. туапсе, ул. кронштадтская, д.3, кв.22. претензия № 2 о замене товара ненадлежащего качества 27 апреля 2012 года мною, болотовым михаилом владимировичем был приобретен через ваш магазин сотовый телефон nokia n8 серебристо-белый по цене 12 590 рублей. факт покупки подтверждается кассовым чеком. гарантийный срок на указанный товар в соответствии с паспорт телефона nokia n8, составляет 12 месяцев со дня продажи. 29 апреля 2012 года я обращался с претензией, в которой изложил, что в указанном товаре был обнаружен следующий недостаток: после полной разрядке телефона он был поставлен на зарядку и при попытки воспользоваться им во время зарядки включённый экран некоторое время не реагировал на прикосновение, невозможно было открыть никакие функции. на тот момент продавцы в вашем магазине не отреагировали на просьбу заменить мне купленный у вас товар на товар аналогичной марки и модели надлежащего качества (ст.ст. 18, 21 закона рф “о защите прав потребителей”). осмотрев визуально телефон, сказали что с ним всё в порядке. я продолжил пользоваться данной техникой в надежде что данный недостаток больше не проявится. в процессе эксплуатации через 2 месяца телефона nokia n8 вышел из строя полностью. считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и на основании ст. 18 закона рф «о защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую заменить неисправный телефон на качественный. кроме того, прошу в трехдневный срок предоставить мне безвозмездно во временное пользование аналогичный товар, если для замены товара требуется более семи дней. если в течении 20 дней с момента получения моей претензии требование о замене не будет выполнено, то вы будете должны в добровольном порядке уплатить мне неустойку в размере 1 % процента цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона). кроме того, если вы в течение 3 дней не предоставите мне в пользование на время замены аналогичный товар, то также уплатите неустойку в таком же размере за каждый день просрочки. в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке буду обращаться в суд с исковым заявлением, в котором мои требования будут дополнены в соответствии со ст. 13 и 15 закона рф «о защите прав потребителей». приложение: 1) копия гарантийного талона. 2) копия кассового чека. дата. 24.06.2012 подпись вручено: “_____” ______________ 2012 ___________________ (_________________________________________) (подпись) (должность и ф.,и.,о. лица, принявшего претензию)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Что делать - плакать . а писюльки ваши - граф толстой - в сортир пойдут - максимум гарантийный ремонт и всё..
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193293 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193149 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192752 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192680 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192728 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю