Насчет гарантийного скрока

Насчет гарантийного скрока Купил ноутбук asus x53sv 30.12.11 заглючила нижняя часть клавиатуры гарантия на год есть гарантийный талон. есть товарный чек позвонил в магазин где я его покупал они мне отвечают: что я могу принести им ноутбук в первые 2 недели а потом уже звонить в ремонт самой фирмы асус и ещё вопрос могу ли я просто купить новую клаву от стационарного комьютера и будет ли она работать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Продавец вам неверно говорит. В течении гарантии все вопросы решать должны вы только с ним, это его обязанность тащить и забирать его из асус, но сдавать товар вы должны только продавцу. Отдельную клаву можете подключить так же как и мышь
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193221 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193082 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192692 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192617 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192675 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю