Насчет гарантийного скрока
Просмотрен 39 раз
Задан 2012-06-23 16:11:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-06-23 16:11:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Насчет гарантийного скрока Купил ноутбук asus x53sv 30.12.11 заглючила нижняя часть клавиатуры гарантия на год есть гарантийный талон. есть товарный чек позвонил в магазин где я его покупал они мне отвечают: что я могу принести им ноутбук в первые 2 недели а потом уже звонить в ремонт самой фирмы асус и ещё вопрос могу ли я просто купить новую клаву от стационарного комьютера и будет ли она работать?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-06-23 16:11:50 +0400 Сообщить администрации
2012-06-23 16:11:50 +0400 Сообщить администрации
Продавец вам неверно говорит. В течении гарантии все вопросы решать должны вы только с ним, это его обязанность тащить и забирать его из асус, но сдавать товар вы должны только продавцу. Отдельную клаву можете подключить так же как и мышь