Что делать с гарантийным возрастом?

Что делать с гарантийным возрастом? Купили в конце 2010 года ноутбук за 18500 в Реке. У него не работает блютуз и внешний косметический дефект (динамики расположены несимметрично). Деньги не возвращают - в течении трёх дней говорят можно получить а потом только ремонт. правы ли они и как можно вернуть деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Продавец вообщем-то прав. Пока что, у вас есть право только на ремонт. Ст.18 п.1 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОК УКАЗАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЕВ: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами Преамбула ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Образцы претензий Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу ПС Будьте осторожны, в Rike подменяют и доламывают товары, не желая нести ответственность за недостатки производственного характера, были случаи. Передавайте в ремонт только после того, как продавец подпишет бумагу, в которой вы подробно опишите внешнее состояние товара (отсутствие сколов, трещин, царапин, потертостей, следов вскрытия, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов; серийный номер; комплектацию)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145168 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144551 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144356 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144062 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144423 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю