Можно ли вернуть деньги за бракованный товар?

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар? Сотовый телефон купленный в Евросети оказался неисправным. Телефон был сдан обратно по гарантии для проведения проверки качества. в ходе проверки выяснилось что это заводской брак. Без ведома покупателя телефон был направлен в сервисный центр для замены бракованного блока. Покупателя не устроил такой исход дела и он написал заявление на возврат денег. В ответ на заявление покупателя пришел отказ о возврате и оповещение о том что он может забрать отремонтированный телефон. Правомерны ли действия сотрудников Евросети, если: чек у покупателя изъяли и предоставили договор приёма на проверку качества, никаких других документов о ходе проверки и устранении неполадки или каких либо других предоставлено не было. И куда стоит обращаться? От момента сдачи телефона на проверку качества и до момента его "несогласованного ремонта" прошло около 25 дней без каких либо оповещений со стороны продавца.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Действия продавца АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ! при передаче товара продавцу , именно покупатель был должен предъявить продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с указанием своих требований ! если такой претензии не было , то продавец по умолчанию направил телефон в ремонт ! и самое главное - телефон относится к технически сложны товарам ! и если с момента продажи прошло БОЛЕЕ 15 дней , то именно по закону такой товар подлежит ТОЛЬКО ремонту Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Настоятельно советуем Вам в будущем сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю