Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?

Можно ли вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества без кассового чека? какая статья? и в какой срок?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, который продал этот товар, если он не подошел по форме, размеру, фасону, расцветке, либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо обменять его при первом поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан сообщить о таком поступлении. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден правительством Российской Федерации. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования. Если есть свидетели, что данный товар вы приобрели именно у этого продавца, то можно доказать факт покупки и заменить вещь надлежащего качества в течение гарантийного срока даже без наличия товарного (кассового) чека. В случае, если товар ненадлежащего качества, а продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, то вам нужно написать претензию в двух экземплярах с указанием вашего домашнего адреса, телефона, ФИО на имя предпринимателя. Кратко изложить содержание претензии. Предприниматель должен расписаться и поставить дату приема претензии, один экземпляр которой остается у вас. В течение 20-ти дней продавец обязан дать ответ. Если вина продавца будет доказана, то вам вернут деньги или обменяют товар. В случае возникновения каких-либо вопросов или отказа продавца принять претензию звоните в отдел по защите прав потребителя.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150110 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149592 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149459 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149209 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149467 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю