Обман в магазине. Как поступить?
Просмотрен 191 раз
Задан 2012-07-03 15:44:01 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-07-03 15:44:01 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Обман в магазине. Как поступить? История такая: обычный продуктовай магазин самообслуживания, взял в нем колбасу, на ценнике цена - 120 р. На кассе цена 140 р. Сказал кассиру: "Что за дела? На ценнике 120 р. Вы должны продавать по той цене, которая на ценнике." Я знаю у нас в России есть закон, в котором написано, что продавцы обязаны продавать по той цене, которая указана в ценнике. Кассирша ушла. Позже пришла с листом формата А4, где в углу напечатан новый ценник с ценой 140 р. и говорит: "Вы нас извините, вот новый ценник, а ваши 20 р. я вернуть не могу." И кто прав в данном случае я или магазин? И что делать, если подобное повторится?
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-07-03 15:44:02 +0400 Сообщить администрации
2012-07-03 15:44:02 +0400 Сообщить администрации
"И что делать, если подобное повторится?" - Берем из торгового зала ценник, показываем кассиру, передаем кассиру сумму по ценнику, требуем выбить кассовый чек. Отказываются - оставляем деньги, забираем товар, забираем ценник, пишем жалобу в ЖК по факту непреминения ККМ, выходим из магазина. Догоняют быдло-чопы - вызываем полицию, пишем заяву на быдлочопов. Желательно - все действия фиксировать свидетелями, видео. Ценник сохраняем для суда.)