Помогите с правами потребителя, советом, али добрым словом

Помогите с правами потребителя, советом, али добрым словом ситуация следующая, купил я куртку кожаную весенне-осеннюю , давно о такой мечталось. в течении недели, что я её эксплуатировал у нее подклад в районе швов стал расползаться. размер мой, сидит свободно., куртка хорошая, но вот материал подкладка из какой то дешевой, непонятно откуда взятой, ткани. проблема состоит в том что и карманы и всё что под кожей стало расползаться, да так что не заштопать....хотя в прочем я не для того её покупал, чтобы потом не проносив недели начинать штопать. чек о покупке сохранился. могу ли обратиться с претензиями к продавцам магазина о некачественном товаре ? и объясните пожалуйста как считаются эти 14 дней, включая выходные (суббота, воскресенье) либо рабочие понятно ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы можете предъявить претензию на товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в течении всего гарантийного срока.. Гражданский кодекс РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. 6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150472 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149956 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149806 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149555 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149811 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю