Купила телефон, он на следующий день завис. В офисе менять отказались, т.к. факт зависания не предоставила. Что делать?

Купила телефон, он на следующий день завис. В офисе менять отказались, т.к. факт зависания не предоставила. Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если у вас неисправен телефон, то вас обязаны отправить на экспертизу. а после оной уже решать, что к чему. как показывает практика, связываться имеет смысл только со существенной поломкой дорогого телефона. екатерина козлова НЕ права. мобильные телефоны входят в перечень товаров, которые можно вернуть ТОЛЬКО в случае обнаружения брака.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193519 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193361 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
193002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192923 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192978 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю