Купила телефон, он на следующий день завис. В офисе менять отказались, т.к. факт зависания не предоставила. Что делать?
Просмотрен 101 раз
Задан 2012-07-06 12:02:15 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-07-06 12:02:15 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купила телефон, он на следующий день завис. В офисе менять отказались, т.к. факт зависания не предоставила. Что делать?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-07-06 12:02:15 +0400 Сообщить администрации
2012-07-06 12:02:15 +0400 Сообщить администрации
Если у вас неисправен телефон, то вас обязаны отправить на экспертизу. а после оной уже решать, что к чему. как показывает практика, связываться имеет смысл только со существенной поломкой дорогого телефона. екатерина козлова НЕ права. мобильные телефоны входят в перечень товаров, которые можно вернуть ТОЛЬКО в случае обнаружения брака.