Возврат технически сложного товара.

Возврат технически сложного товара. подскажите,23.06.12 написал претензию на возврат технически сложного товара (камера 80 тыс),27.06.12 пришел ответ на претензию,дословно:"для принятия решения по вашему заявлению предлагаем сдать аппарат в сервис центр для выявления наличия и причин возникновения неисправности",28.06.11 я сдал аппарат в сервис центр по сохранной расписке на возврат денег. сегодня 9.07.12 ,подскажите дальнейшие действия. (если претензия написана на возврат должен ли был магазин провести экспертизы в 10 дневный срок?) прошу прощения забыл дополнить,товар куплен 8 мес. назад ,но недостаток достаточно существенный,требует замены системной платы,и обычно это невозможно в воронеже за 45 дней. товарный вид камеры идеальный,использовалась только в студии,сохранена вся заводская упаковка,документы и проч.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Возможен только при наличии в нём недостатка. При этом необходимо учитывать положение статьи 18 ФЗ ОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если товар приобретён посредством дистанционной продажи, для возврата товара по основаниям предусмотренным в статье 25 ФЗ ОЗПП, применяются правила статьи 26.1 ФЗ ОЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. если вы сдали товар на проверку качества, и срок удовлетворения требования, изложенного в претензии истёк, вам следует обратиться к продавцу чтобы он дал вам пояснения, где сейчас находится ваша камера и что с ней. Если продавец откажется выполнить ваше требование или не даст вам конкретного ответа, рекомендую дождаться акта проверки камеры и уже действовать сообразно данному документу 1. при наличии производственного недостатка - требовать возврат денег + неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки 2. при наличии недостатка и указания об обнаружении нарушений правил эксплуатации - требовать от продавца на основании ст.18 ФЗ ОЗПП производства за его счёт независимой экспертизы 3. при указании об отсутствии в товаре заявленного недостатка, если таковой не будет выявлен при проверке - забрать камеру и пользоваться ей далее (если в акте будет указано -дефект не выявлен товар технически исправен, но при его приемке и проверке работоспособности вы выявите данный недостаток, укажите на его наличие представителю продавца и смело требуйте удовлетворение заявленных в претензии требований и неустойку.) получать акт и камеру лучше со свидетелями.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182354 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182185 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181728 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181693 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181828 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю