Нужна юридическая консультация.

Нужна юридическая консультация. Добрый день! 2 июля, вместе со свежекупленным ноутбуком я приобрел 3G модем от МТС. Продавец гарантировал хорошее покрытые в городе, да я и сам был в этом уверен, живу в самом центре города. По приезде домой, я подключил модем и вышел в Интернет. Скорость была в районе 2 мегабит в секунду, но продолжилось это до следующего утра. После этого, модем постоянно работал на скоростях около 100-150 килобит в секунду, что для меня неприемлемо. В связи с этим, вчера, 6 июля я отправился в магазин, где был приобретен модем (к слову, магазин не официальный МТС, а Связной) и обратился к продавцу, подробно объяснив, что работой модема крайне недоволен и что сотрудник магазина, продавший мне модем, сообщил неверную информацию о качестве покрытия, тем самым введя меня в заблуждение по поводу качества и скорости. Объяснив это, я попросил возврата денежных средств, уплаченных за модем, на что мне ответили категорическим отказом, заявив, что модем относится в их фирме расценивается за Сим-карту, а Сим карты обмену и возврату не подлежат. Несмотря на всю бредовость этой формулировки, я сослался на статью "О защите прав потребителя", согласно которой, я имею право в течении двух недель с момента покупки, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества. На этом разговор с консультантом был окончен, так как он послал меня к администратору магазина, которого уже не было на рабочем месте. Сегодня, 7 июля, я снова пришел в этот магазин и обратился к администратору. Повторно разъяснив всю ситуацию, я был отправлен в салон связи МТС для "настройки Вашего модема". Собственно, начинается вся соль. На мой вопрос о возможности возврата денег за модем, консультант в МТС ответила, что это вполне возможно, и что я имею полное право в течении двух недель его вернуть, как я и говорил. Вернувшись в салон "Связной" и передав слова сотрудника МТС, я получил довольно грубый ответ, что "Связной" и "МТС" разные фирмы, и что у них в "Связном" свои правила. Я попросил у администратора письменный отказ от возврата, на что получил ответ, что они их выдают лишь в случае письменной жалобы от поупателя. В связи с этим, собственно, сам вопрос - какие действия мне предпринять для возврата моих денег? В планах было обратиться в Городской Комитет по защите прав потребителя, но сегодня у них выходной. Прошу Вашей помощи в этом нелегком деле, ибо быть обманутым на 1150 рублей совсем не хочется. Прошу неадекватов в духе "ГЫГЫ купил модем от МТС, вот олень" пройти мимо. Заранее спасибо за помощь!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Ваше дело к сож безнадежно....Т.к. модем как средство связи является технически сложным прибором, см прил к ЗоЗПП. так чтоб его вернуть необходимо чтоб он был ненадлежащего качества... А то что увас скорость падает из-за неустойчивого покрытия так это не его вина. Ненадалежащее качество при отсутствии видимых повреждений тем более у сложной электроники можно выявить только путем экспертизы. Как правило цивилизованные магазины сами забирают на экспертизу такого рода товары, и по ее результатам выносит решения. Если вы не согласны можете заказать самостоятельно независимую. Да не забудьте сперва в магас написать претензию с указанием на ненадлежащего качества товар, и требованием его заменить или вернуть деньги. Если не возьмут сами отправьте почтой на юр адрес заказным с уведомлением.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
203148 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
202902 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
202827 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
202607 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
202517 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю