Претензия к продавцу

Претензия к продавцу ситуация: продавец не принимает претензию, о возврате некачественного товара, от покупателя, при свидетелях. составляется акт в котором свидетели подтверждают данный отказ. дальше претензия отправляется ценным письмом с уведомлением и описью вложения. получателю приходит извещение о прибытии данного ценного письма, которое ожидает его на почте. получатель же попросту игнорирует данное извещение. письмо лежит на почте в течение 10 дней, далее возвращается обратно на начальную "инстанцию" (отправителю). как быть? какие могут быть дальше действия? зафиксировать непринятие письма, составить исковое заявление в суд о непринятии претензии, с приложением: акта о непринятии претензии и актом с подтверждением непринятия письма?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В данной ситуации главное то что вы соблюли все требования закона ! то есть предъявили претензию ! это ваше право закон не обязывает продавца принимать и отвечать на претензии кроме квитанции об отправке ЭТОЙ претензии почтой для суда вам ничего больше не нужно акт о непринятии претензии и акт с подтверждением непринятия письма - это что то новое ! из области фантастики
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183166 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182990 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182573 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182459 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182593 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю