Планшет на гарантии, не включается. писать претензию прдавцу или нести в сервисный центр, а потом писать?
Просмотрен 1429 раз
Задан 2012-07-28 11:19:02 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-07-28 11:19:02 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Планшет на гарантии, не включается. писать претензию прдавцу или нести в сервисный центр, а потом писать? добрый день! 07.07.12 в интернет-магазине я купила планшет, 25.0712 он перестал включаться. я позвонила в магазин и мне сказали везти планшет в сервисный центр, я сказала, что хочу вернуть деньги, мне в ответ, что в любом случае надо везти для проверки и в сервисном центре написать заявление, что отказываюсь от ремонта, а хочу возврат денег.
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-07-28 11:19:05 +0400 Сообщить администрации
2012-07-28 11:19:05 +0400 Сообщить администрации
По закону вам положен только ремонт. Пишите претензию продавцу, вручайте. Везти никуда ничего не надо. В период действия гарантии за товар отвечает продавец, вот пусть его и ремонтирует.