Планшет на гарантии, не включается. писать претензию прдавцу или нести в сервисный центр, а потом писать?

Планшет на гарантии, не включается. писать претензию прдавцу или нести в сервисный центр, а потом писать? добрый день! 07.07.12 в интернет-магазине я купила планшет, 25.0712 он перестал включаться. я позвонила в магазин и мне сказали везти планшет в сервисный центр, я сказала, что хочу вернуть деньги, мне в ответ, что в любом случае надо везти для проверки и в сервисном центре написать заявление, что отказываюсь от ремонта, а хочу возврат денег.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
По закону вам положен только ремонт. Пишите претензию продавцу, вручайте. Везти никуда ничего не надо. В период действия гарантии за товар отвечает продавец, вот пусть его и ремонтирует.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193386 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193246 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192864 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192787 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192832 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю