Имеет ли право магазин, вернуть деньги только через 3 дня?

Имеет ли право магазин, вернуть деньги только через 3 дня? купила в магазине туфли, прийдя домой обнаружила, что на туфлях имеется деффект. я понесла туфли обратно в магазин, таких же, мне сказали ,что ни в одном магазине нет , другие не подходят, и поэтому деньги вернуть они смогут только через 3 дня. но мне кажется, что потом они меня просто отправят ...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Выдержка из законодательства о правах потребителей. Покупатель имеет право на обмен кожаной, резиновой и другой обуви в магазине по месту ее покупки. Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином. Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную со дня ее обмена. По обуви сезонного назначения отечественного производства, импортной, купленной заблаговременно, эти сроки исчисляются с начала соответствующего сезона: Обувь зимняя (утепленная ) -- с 15 октября Сапожки и полусапожки неутепленные с верхом из хрома, заменителей кожи, в том числе с верхом из фловер-лака и целланолака -- с 1 сентября< Обувь летняя (туфли летние открытые, сандалеты и сандалии) -- с 15 апреля. Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя, которое составляется по форме. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Продажа обуви в магазинах должна осуществляться только с выдачей товарного или кассового чека. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь : -- изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; -- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ; -- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов); -- купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182607 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182432 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181988 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181940 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182076 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю