Проблема с гарантийным обслуживанием телефона

Проблема с гарантийным обслуживанием телефона В мае купил телефон в интернет магазине, через несколько недель камера начала зависать, и я решил отдать его в ремонт. В Интернет магазине сказали, что поставщик МТС, и обращаться к нему. Придя туда, показал глюки телефона и отдал. Спустя 45 дней, прихожу в МТС, и мне говорят, что телефона пока нет, и они не могут сказать когда он будет. Сказали, пишите претензию, но т.к. мой телефон покупал "Интернет магазин" и оказывается в кредит, вряд ли что-то будет. Позвонил в интернет-магазин и попросил документы о погашении кредита и о том, что это мой телефон. Надеюсь, документы будут. Подскажите пожалуйста, что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Раз МТС признал свой телефон, пишите о расторжение ДКП по ст 18 ЗоЗПП, т.к нарушены сроки ремонта. Ждите документы, пока рано что то предпологать...не зная, что делает магазин.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182660 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182231 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182152 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182283 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю