Гарантийный срок не вышел, сломался пылесос

Гарантийный срок не вышел, сломался пылесос 13 августа 2011 года купила пылесос, в июле этого года, он сломался. подскажите, могу ли я вернуть деньги за неисправный пылесос или обменять его?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: – потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5 2

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182571 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182397 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181950 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181894 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182028 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю