Правовой вопрос относительно ремонта ноутбука в сервисном центре.

Правовой вопрос относительно ремонта ноутбука в сервисном центре. Сломался ноутбук (не включался). Отвезли в сервисный центр за свой счет (срок гарантийного обслуживания уже давно закончился). Там сказали, что полетел северный мост. Его заменили и отдали рабочий ноут с гарантией на ремонт в 40 дней. За ремонт взяли 3500 рублей. Через 2 недели точно такая же поломка. Отвезли еще раз. Починили и первую гарантию продлили на количество дней ремонта. Через полнедели снова ноут не включается. Что в этом случае можно сделать? Возможно ли вернуть деньги за ремонт? Есть подозрение, что на самом деле деталь не меняли. Какие нормативные акты регулируют подобную ситуацию?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Идете в центр экспертизы,или в независимую лаборатория,собираете бумаги,что действительно мост не меняли( хотя я сомневаюсь,обычно при поломке такого рода сразу мать заменят), и идете в сервисцентр ругаться дальше
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193333 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193184 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192799 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192704 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192768 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю