По Закону Прав потребителей!Помогите

По Закону Прав потребителей!Помогите Купил планшет в связном. чинят по гарантийному ремонту второй раз, срок починки 35 дней, он уже около 40 дней в ремонте. Второй раз с той же проблемой на гарантийном ремонте, срок ремонта истек по договору , я принес заявление о выплате мне суммы планшета и они мне отказали и сказали забирать планшет! Что мне делать? посоветуйте...и они же обязаны вернуть деньги? Просто их товар делает невозможным в его использовании...у меня вся учеба на нем происходит (на планшете)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Вручить требование продавцу лично и потребовать отметку во втором экземпляре, при отказе - попросить свидетелей подтвердить вручение. А дальше по обстоятельствам. Почтой направлять не советую, так как почта письма не вручает. Впредь с сервисом не связывайся, продавец или изготовитель - покупатель.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193496 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193328 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192965 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192885 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192945 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю