По Закону Прав потребителей!Помогите
Просмотрен 535 раз
Задан 2012-08-06 10:04:26 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-06 10:04:26 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
По Закону Прав потребителей!Помогите Купил планшет в связном. чинят по гарантийному ремонту второй раз, срок починки 35 дней, он уже около 40 дней в ремонте. Второй раз с той же проблемой на гарантийном ремонте, срок ремонта истек по договору , я принес заявление о выплате мне суммы планшета и они мне отказали и сказали забирать планшет! Что мне делать? посоветуйте...и они же обязаны вернуть деньги? Просто их товар делает невозможным в его использовании...у меня вся учеба на нем происходит (на планшете)
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-08-06 10:04:26 +0400 Сообщить администрации
2012-08-06 10:04:26 +0400 Сообщить администрации
Вручить требование продавцу лично и потребовать отметку во втором экземпляре, при отказе - попросить свидетелей подтвердить вручение. А дальше по обстоятельствам. Почтой направлять не советую, так как почта письма не вручает. Впредь с сервисом не связывайся, продавец или изготовитель - покупатель.