Купила аэрогриль Хоттер 20.07,23 его решили проверить в работе. При готовке сломался вентилятор.Нам поменяют товар?

Купила аэрогриль Хоттер 20.07,23 его решили проверить в работе. При готовке сломался вентилятор.Нам поменяют товар?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
С какого перепугу ? на данном этапе вам положен только ремонт и не более того Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183692 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183529 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
183131 вопрос, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182951 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
183109 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю