Самсунг-раскладушка перестал работать с сим картой мегафона, на гарантии, после сервисного обслуживания- та же картина

Самсунг-раскладушка перестал работать с сим картой мегафона, на гарантии, после сервисного обслуживания- та же картина предлагают обновить сим-карту, но на других моделях она действительна. прошу обменять на другой- мнутся, типа за 7 месяцев работы потерся, либо сменить оператора, а я не хочу- привыкла к этому номеру...могут ли отказать в моем требовании о сменетелефона, и к какой следует мне обратиться в отдел по защите прав потребителей, если откажут?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Либо меняйте симку у оператора с сохранением номера, либо сдавайте телефон в ремонт, ибо пока что никакое другое требование вы предъявить не вправе (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182478 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182302 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181849 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181804 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181929 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю