Вопрос, можно ли миновать повторную экспертизу описав в претензии что экпертиза уже была сотрудниками магазина?

Вопрос, можно ли миновать повторную экспертизу описав в претензии что экпертиза уже была сотрудниками магазина? Пишу претензию по шаблону ОЗПП сайта, на возврат денег. В магазине был в субботу, Сотрудники представившись один менеджер клиентского отдела, другой администратором торгового зала, забрали у меня планшет и начали отклеивать пленку, на моё не согласие защитную пленку от экрана, они сказали - если вам нужна экспертиза, то пленку нужно отклеить. Я поэтому согласился. Тогда они небрежно отклеили пленку и проверяли передо мной на дефекты товар. а именно проверку акселометра. После проведения экспертизы они устно подтвердили наличие брака изготовителя и вернули мне товар. На вопрос почему они не заберут его и вернут мне деньги, так как не прошло и 15 дней с момента покупки, они сказали чтобы я пришел в клиентский отдел в понедельник, и якобы вернут деньги, так эти сотрудники возвратом денег не занимаемся. Моя ошибка была в том, что я не потребовал письменного отчета об экспертизе. Я понимаю что в понедельник там будет всего две кабинки в клиентском отделе и очередь по 40 человек на кабинет. Это все в подвале, очень длится медленно 1 человек сидит в кабинке - 2-3часа, ему пытаются внушить, что он не прав, если у человека хватает сил, у него забирают устройство на месяц, и человеку приходится отвоевывать даже сломанное устройство, вообще в итоге мало кто-получает деньги за возврат, чаще получают опять то-же сломанное устройство. Магазин плеер ру давно обсуждается на форуме ОЗПП. Они каждые полгода меняют ЮрЛицо. Вопрос, можно ли миновать повторную экспертизу описав в претензии что экспертиза уже была сотрудниками магазина? купил бракованный планшетный компьютер - брак заключается в нерабочем акселометре (авто-поворот экрана в зависимости от положения) при мне несколько человек стояло в очереди, чтобы им вернули деньги за товар, фирма отправляет их уже в сервис центр, эти люди обращались до 15 дней с момента покупки, писали заявление, но продавцам удалось потерять письмо и копию видимо не отдали покупателям. Всеми хитрыми путями действует фирма, лишь бы не возвращать брак. Россия, почему же так все сложно у нас?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы спутали проверку качества которую может делать или не делать продавец(это его право, и провести он ее обязан в сроки отведенные законом в зависимости от вашего заявленного требования, если возврат денег то не более чем в 10 дневный срок обязан вернуть деньги и за это время провести проверку качества) с экспертизой. Экспертиза это платное мероприятие призванное установить "справедливость" если покупатель настаивает на недостатке заводского происхождения, а продавец отказывает признавать это и мотивирует что в причине недостатка виноват сам покупатель. В данный момент у вас нет расхождения в взглядах на характер происхождения недостатка между вами и продавцом. Не нужно сгущать краски, решайте проблемы по мере их поступления. Завтра будет ясность.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182446 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182268 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181819 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181768 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181885 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю