Сдала новый тел на проверку качества,через месяц вернули разбитый тел и сняли с гарантии,что делать?Приняли его новым.

Сдала новый тел на проверку качества,через месяц вернули разбитый тел и сняли с гарантии,что делать?Приняли его новым. Телефону 2 месяца,стал глючить,пропала тел книжка.Телефон сдала новый,без царапинки,без коцки,ждала месяц.Его вернули со сколом на боковине,не рабочим и снятым с гарантии.Мальчик,который принимал(Компания мтс),просто в шоке ,ему меня жаль и не знает ,чем помочь.Сервисный центр доказывает мне,что он такой и был,сделали фото со сколом,а когда в салоне мтс принимали никаких дефектов внешних не было,что и описано в листе принятия товара на сервисное обслуживание,что делать?В защиту прав обращаться,в суд или куда? В описи дефектов нет!Телефон не забрала,ничего не подписала и оставила в салоне!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Претензию в салон, на копии претензии пусть распишется сотрудник принявший ее, если откажутся принять, посылайте письмом заказным с обратным уведомлением, если откажут в возмещении убытков (замены дефектов, новом телефоне и т.д) то в суд. В претензии напишите, "прошу рассмотреть в 10-дневный срок, отсутствие ответа будет рассматриваться как отказ..." ну а дальше дело техники.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193221 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193082 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192692 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192617 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192675 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю