Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода?

Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода? Купил аудиотехнику (микрофон). Гарантия производителя 2 года. А магазин дал гарантию всего лишь полгода. Аппаратура сломалась через 7 месяцев. Могу ли я в этом магазине потребовать замену или ремонт, ведь гарантия производителя 2 года, а их гарантия вышла? Что можно сделать? микрофон AKG Perception 420. Представительство AKG есть в москве. Вот что мне написали с представительства фирмы. Добрый день. Меня зовут Людмила Ануфриева, я бренд-менеджер AKG. Впервые слышу о том, что гарантия на эти микрофоны – 6 месяцев. Вы покупали в нашем магазине под вывеской «МузТорг», я верно Вас поняла? Прошу тайм-аут, я постараюсь разобраться в причинах возникновения данной проблемы. Единственное, что хочу сказать сразу: замены на новый микрофон в данном случае скорее всего не может быть – гарантия предполагает замену только в том случае, если это заводской брак, который обнаружен в первые две недели после покупки, или по причинам, не зависящим от клиента, испортился основной элемент конструкции, без которого прибор/микрофон не может работать в принципе и которые невозможно в адекватные сроки привезти с завода производителя. Однако, как минимум гарантийный ремонт для Вас должен быть произведен. В любом случае, ребята из магазина должны были принять у Вас товар и отправить его в наш сервис-центр для установления причины неадекватной работы микрофона и принятия решения о дальнейших действиях (ремонт или замена) на основании заключения сервисного центра. Как только я выясню причины Ваших неудобств, я сразу отпишу Вам. Спасибо за терпение и понимание.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если гарантийный срок в 2 года указан изготовителем на коробке или в прилагающейся документации на русском языке, то гарантия у вас - 2 года. И продавец несет ответственность за недостатки производственнго характера в течение гар.срока, установленного изготовителем. Если же этот срок указан на буржуйско языке, то в таком случае, гар.срок на товар изготовителем не установлен, а в этом случае, продавец вправе сам установить гар.срок любой продолжительности. И если гар.срок, установленный продавцом истек, то это не означает, что продавец уже не несет ответственность. Он ее и без гар.срока несет в пределах 2 лет, вот только доказывать производственный брак по истеч. гар.срока придется вам за ваш счет (как правило, заключением экспертизы, и если продавец потребует от вас такие доказательства). Ни с какими бренд-менеджерами связываться не надо, зачем напрасно тратить время. Вы бы еще с убощицей или охранником AKG вступили бы в переписку... Обращайтесь к ПРОДАВЦУ, ни в какие СЦ ездить не следует, иначе существенно ограничите себя в правах и наживете дополнительные проблемы, при этом оказав услугу продавцу, взвалив его заботы на свои плечи. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182002 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181536 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181531 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181653 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю