Как правильно вернуть деньги за планшет / подробности внутри/

Как правильно вернуть деньги за планшет / подробности внутри/ 15 июля был сдан в ремонт планшет по причинам - 1 отсутствие зарядки от сети 2 - отсутствие связи между планшетом и компьютером через USB кабель. 15 августа мне позвонили и сообщили что его можно забрать , в магазине при проверке выяснилось что неисправности устранены не были , в акте сообщалось то что зарядное устройство не от этого планшета на самом же деле зарядное устройство его родное которое шло в комплекте , для успокоения себя я попросил инженера технического обслуживания подключить USB кабель аналогичного планшета в результате планшет не заработал так же на планшете был установлен пароль для входа , который не был удалён сервисной службой при ремонте - что говорит от том что скорее всего планшет ни кто не проверял а вернули в том же состоянии в котором я и сдал в ремонт 16 августа я написал претензию о возврате денег вернут ли мне деньги и правильно ли я поступаю в данной ситуации? после покупки планшет отработал 7 месяцев, на время ремонта мне не был предоставлен планшет, гарантийный срок заканчивается в декабре
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Гарантийный срок вам продлят - ровно на столько - сколько он находился в ремонте. Посчитайте кол-во дней которое ваш планшетник провел в отлучке от вас ( в гарантийке) срок проведения гарантийного ремонта не может превышать сорока пяти дней (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии с п.1 ст.23 вышеуказанного Закона, в случае нарушения установленных сроков проведения гарантийного ремонта, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента от первоначальной стоимости сданного в ремонт товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей не освобождает сервисный центр от ответственности за нарушение сроков проведения гарантийного ремонта. В случае невыполнения Ваших требований в сроки, Вы вправе предъявить магазину, в котором приобретали данный товар, одно из следующих требований: -замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, -соразмерное уменьшение покупной цены; -незамедлительное и безвозмездное устранение недостатка товара или возмещение расходов на их исправление; -отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы.
1 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
183440 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
183275 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
182874 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
182715 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182862 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю