Помогите разобраться с возвратом зарядного устройства в связной?

Помогите разобраться с возвратом зарядного устройства в связной? Покупал зарядку три месяца назад в связном, оригинальная, нокиа, все как надо. Консультантик сказал что гарантия пол года. Сломалась, прихожу возвращать меня отсылают сказав что есть механические повреждения якобы (отошла изоляция с провода не по моей вине), причина была в другом. Позвонил в поддержку связного где мне говорят о том что на зарядное устройство нет гарантийного срока производителя, следовательно они поставили свою гарантию 14 дней ссылаясь на статью. Куда двигаться дальше?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если письменно о гар.сроке в прилагающейся документации не упомянуто, значит гар.срок на товар НЕ УСТАНОВЛЕН, несмотря на все устные заверения продавца. В отсутствие гар.срока, прежде чем удовлетворять ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака. Как правило, заключения экспертизы за ваш счет. А поскольку вам уже отказали во всем, то топайте в суд, и по результатам судебной экспертизы будет видно, есть ли ваша вина в возникновении недостатка, и обязан ли продавец удовлетворять ваше требование.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193430 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193277 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192898 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192822 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192871 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю