Обмена планшета по гарантии
Просмотрен 1422 раза
Задан 2012-08-27 13:39:36 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-27 13:39:36 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Обмена планшета по гарантии батарейки планшета bliss pad c7.2s хватает на 20 минут работы. планшет на гарантии, батарейка не съемная (внутри корпуса). приобретён 8 мес. можно ли вернуть назад в магазин?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-08-27 13:39:37 +0400 Сообщить администрации
2012-08-27 13:39:37 +0400 Сообщить администрации
Согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 к технически сложным товарам относятся - Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины Обращаемся к статье 18 ФЗ ОЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.