Здравствуйте. у меня такой вопрос. могу ли я потребовать деньги за не качественный товар?
Просмотрен 106 раз
Задан 2012-08-29 07:43:41 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-29 07:43:41 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Здравствуйте. у меня такой вопрос. могу ли я потребовать деньги за не качественный товар? У меня такой вопрос. могу ли я потребовать деньги за не качественный товар Получилось так: купил планшетный компьютер он у меня пробыл 4 дня потом я решил подключить флешку с usb входом (в инструкции было написано что он должен ее поддерживать) но он ее не нашел, я поехал в магазин где купил товар. Сказал в чем проблема, девушка пыталась подключить и что то на химичила, что он выключился (сам по себе) и когда включался появлялся просто черный экран, она сказала что отремонтируем по гарантии, но я сказал что могу ли я вернуть деньги, она сказала что будут посылать на экспертизу. и там выясниться что с ними было, спустя не которое время мне позвонили и сказали что был сломан вход и его отремонтируют, но меня это не устраивает что меня продали не качественный товар и я хотел бы что бы мне вернули деньги за него. это возможно или нет?
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-08-29 07:43:42 +0400 Сообщить администрации
2012-08-29 07:43:42 +0400 Сообщить администрации
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.