Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Купила модуль памяти для ноутбука. Оказался брак. Пришла в магазин с целью замены товара, отправили на экспертизу. Ее сделали. Дали Документ Замены товара. Но могу ли я не заменять товар, а требовать возврата денег? Должен же быть, наверное, закон какой-то? Может быть я утратила доверие к этому магазину!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Экспертиза устанавливает наличие\ отсутствие недостатка. А вот требование, которые предъявляет потребитель - продавцу при наличии в товаре недостатка -выбирает потребитель.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182182 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182002 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181536 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181531 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
181653 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю