В течении какого срока после покупки товара его можно сдать на проверку качества?

В течении какого срока после покупки товара его можно сдать на проверку качества? Скажите пожалуйста, в течении какого срока после покупки товара(сотового сенсорного телефона) можно сдать его на проверку качества? Просто я купила телефон он сломался, отнесла туда где купила и мне сказали т.к. прошло более 15 дней после покупки, телефон можно сдать только на ремонт, проверку качества уже делать нельзя
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Проверка качества - не требование из закона (тем более ее провести можно и при передаче товар продавцу, просто продемонстрировать продавцу наличие заявленного вами недостатка в передаваемом товаре). Требования перечислены в ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Но учитывая ограничение в перечне требований, которые может предъявить потребитель в отношении технически сложного товара из соответствующего перечня к вышеуказанной статье, в зависимости от того, истек ли 15-дневный срок - у вас есть право сперва лишь на ремонт. Требуйте ремонта. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. Если продавец не принимает и не подписывает претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
182611 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
182435 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
181997 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
181946 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
182079 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю