Проверка качества товара
Просмотрен 281 раз
Задан 2012-08-31 13:21:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-08-31 13:21:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Проверка качества товара Скажите пожалуйста, в течении какого срока после покупки товара(сотового сенсорного телефона) можно сдать его на проверку качества? Просто я купила телефон он сломался, отнесла туда где купила и мне сказали т.к. прошло более 15 дней после покупки, телефон можно сдать только на ремонт, проверку качества уже делать нельзя
Ответов (1)
Геннадий Константинович Круглов
Этот юрист из города Москва
2012-08-31 13:21:10 +0400 Сообщить администрации
2012-08-31 13:21:10 +0400 Сообщить администрации
Сдать на проверку вы можете в любой момент в течении гарантийного срока однако продавец прав - на данном этапе вам положен только ремонт В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.